Камера 1 (площадка у крыльца школы): Канат судьбы
Задания:
- вся команда стоя берется руками за веревку, распределяясь равномерно по ней; нужно завязать узел на веревке, не отрывая от нее рук; задание выполнили – команда получает КЛЮЧ (одну из букв)
- вся команда прошивается веревкой (через ворот футболки сзади); задание выполнили – команда получает КЛЮЧ (одну из букв)
Камера 2 (правая рекреация): Куб удачи и замкнутый круг
Задания:
- строим башню из маленьких кубиков; против команды играет магистр; кубик ставит представитель команды, затем кубик ставит магистр; на чей ход башня упадет – тот проигрывает; в зависимости от победы команда получает или не получает КЛЮЧ (одну из букв);
- обруч лежит на земле; вся команда должна поместиться внутри обруча; задание выполнили – команда получает КЛЮЧ (одну из букв);
Камера 3 (кабинет 13): Карты и шары
Задания:
- магистр играет против команды, выкладываем из карточек слово БОЯРД; кто первым собрал слово – тот и победил; в зависимости от победы команда получает или не получает КЛЮЧ (одну из букв);
- 5 надутых шаров, внутри карточки, на одной из них ключ, остальные пустые; команде разрешается лопнуть только 3 из 5ти шаров; команда получает или не получает КЛЮЧ (одну из букв);
Камера 4 (кабинет 12): Тонущие предметы и танцы
Задания:
- магистр играет против команды; пустая пластиковая пиала плавает в тазу, она наполняется камнями по очереди: то представитель команды, то магистр; на чьем ходе пиала тонет – тот проиграл; в зависимости от победы команда получает или не получает КЛЮЧ (одну из букв);
- звучит музыка (нарезка), команда в полном составе танцует и меняет движения в зависимости от композиции; задание выполнили – команда получает КЛЮЧ (одну из букв);
Камера 5: Рыбалка и проверка меткости
Задания:
- перед командой игра «Рыбалка» и магнитная удочка; ребята определяются, какие три из всех рыбок они будут тянуть; ключ только на одной из рыбок с оборотной стороны; команда получает или не получает КЛЮЧ (одну из букв);
- команда готовит 10ть бумажных шаров скатывая бумагу; бросают бумажные шары в корзину; 5 шаров в корзине – получают КЛЮЧ (одну из букв);
Камера 6 (стадион): Баскетбол и змейка
Задания:
- бросаем мяч в баскетбольное кольцо; команда получает или не получает КЛЮЧ (одну из букв);
- команда в полном составе выполняет упражнение «змейка» со стадионными перилами; команда получает или не получает КЛЮЧ (одну из букв);
Камера 7 (гараж напротив курятника): Козлики и Дартц
Задания:
- вся команда должна пропрыгать в козлика об стенку гаража; команда получает или не получает КЛЮЧ (одну из букв);
- Дартц, у всех членов команды по одной попытке бросить дротик; в зависимости от попадания в цель, команда получает или не получает КЛЮЧ (одну из букв); достаточно хотя бы одного попадания;
|